Smirnova I. N. Gender relations in the modern world: management, economics, social policy (Following the results of the conference), pp. 127-132, 2019 No.3

DOI: 10.21064/WinRS.2019.3.11 The results of the international scientific conference “Gender Relations in the modern world: management, economics, social policy” (Moscow — Ivanovo — Ples, May 16—18, 2019) are analyzed in the article. The problems of the new gender order, gender aspects of management and social policy, women’s entrepreneurship and employment, gender socializa-tion of generations, the […]


Смирнова И. Н. Гендерные отношения в современном мире: управление, экономика, социальная политика (По итогам конференции), стр. 127-131, 2019 № 3

DOI: 10.21064/WinRS.2019.3.11 Анализируются результаты Международной научной конференции «Гендерные отношения в современном мире: управление, экономика, социальная политика» (Москва — Иваново — Плес, 16—18 мая 2019 г.). Актуализируются проблемы нового гендерного порядка, гендерные аспекты управления и социальной политики, женского предпринимательства и занятости, гендерной социализации поколений, гендерного измерения образования и науки, гендерной миграции. Конференция посвящена 25-летию становления гендерных […]


Shtyleva L. V. Interpretations of gender approaches in the Russian pedagogics in 2010s pp.87-92, 2014 No.3

The article is devoted to the analysis of methodological and practical aspects of «gender pedagogics», presented in the tutorial of L. V. Gradusova «Gender pedagogics» and in pedagogical periodical press of 2012—2013. The author substantiates the conclusion that the pedagogical ideas and techniques offered by the «Gender pedagogics», reproduce, construct and implant in learners’ mind […]


Shaidakova N. V. Gender analysis of students’ and schoolchildren’s demonatrative consumption pp.53-60, 2014 No.3

In this paper the results of empirical research of gender aspects of schoolchildren’s and students’ demonstrative consumption are given. According to the results of the research all students and schoolchildren are subject to conspicuous consumption, but it has different content. The results of the research allow asserting that conspicuous consumption is integrated more deeply into […]


Штылёва Л. В. Интерпретация гендерного подхода в российской педагогике 10-х гг. XXI в., стр. 88-93, 2014 № 3

Статья посвящена анализу методологических и практических аспектов «гендерной педагогики», представленных в учебном пособии Л. В. Градусовой «Гендерная педагогика» (2012) и педагогической периодике 2012—2013 гг. Обоснован вывод, что предлагаемые авторами «гендерной педагогики» идеи и технологии воспроизводят, конструируют и укореняют в сознании обучающихся традиционные гендерные стереотипы обыденного сознания, не соответствуют целям воспитания в условиях глобализации и перехода […]


Шайдакова Н. В. Гендерный анализ демонстративного потребления в среде старшеклассников и студентов, стр. 53-61, 2014 № 3

Представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей демонстративного потребления у старшеклассников и студентов. Согласно результатам исследования, демонстративное потребление характерно для всех подростков независимо от гендерной принадлежности, но различно по содержанию: оно более тесно связано с процессом гендерной социализации женщин. Читать в формате PDF>>