Shaidakova N. V. Gender aspects of psychology of consumer behavior: women «conspicuous consumption» analysis pp.49-52, 2013 No.2

The main concepts of economic psychology of the ХХ— the XI centuries are presented in this paper. Social-psychological aspects of study of consumer behavior in foreign and Russian psychological studies are intimately examined. The results of study of women’s consumer behavior in the context of «conspicuous consumption» are presented. According to the results of the […]


Shaidakova N. V. Gender analysis of students’ and schoolchildren’s demonatrative consumption pp.53-60, 2014 No.3

In this paper the results of empirical research of gender aspects of schoolchildren’s and students’ demonstrative consumption are given. According to the results of the research all students and schoolchildren are subject to conspicuous consumption, but it has different content. The results of the research allow asserting that conspicuous consumption is integrated more deeply into […]


Шайдакова Н. В. Гендерный анализ демонстративного потребления в среде старшеклассников и студентов, стр. 53-61, 2014 № 3

Представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей демонстративного потребления у старшеклассников и студентов. Согласно результатам исследования, демонстративное потребление характерно для всех подростков независимо от гендерной принадлежности, но различно по содержанию: оно более тесно связано с процессом гендерной социализации женщин. Читать в формате PDF>>


Шайдакова Н. В. Гендерные аспекты психологии потребительского поведения: анализ женского «демонстративного потребления», стр. 49-52, 2013 № 2

Рассматриваются основные направления развития экономической психологии в ХХ—ХXI вв. Особое внимание уделено социально-психологическим аспектам потребления в зарубежных и российских психологических исследованиях. Представлены результаты анализа потребительского поведения женщин в контексте «демонстративного потребления». Согласно результатам исследования женщины при выборе одежды (нижнего белья) в большей степени ориентированы на презентацию собственного социального статуса, нежели на сексуальную привлекательность. ШАЙДАКОВА Наталья […]