Article Tag: пол


Представления о безопасности вызывают особый интерес ученых в контексте рассмотрения человека как субъекта психологической безопасности. В статье проводится анализ существующих в отечественной и зарубежной науке исследований по проблеме представлений о безопасности, обосновывается значимость и актуальность изучения данных представлений у молодежи. Приводятся результаты эмпирического исследования, направленного на выявление половых и гендерных […]

Смирнова О. В. Представления о безопасности в юношеском возрасте: ...


DOI: 10.21064/WinRS.2019.2.4 Выявлены социально-философские и дисциплинарные особенности современного понимания феноменов «гендер» и «гендерная идентичность», обозначены наиболее эффективные и широкоиспользуемые стратегии их изучения. Установлено, что в современной интерпретации феномен гендера имеет аскриптивный статус и представляет со-бой определенный культурно-символический конструкт, который общество приписывает индивиду исходя из его биологических особенностей и тех социально-нормативных […]

Балдицына Е. И., Бакланов И. С., Бакланова О. ...


The article is devoted to the analysis of methodological and practical aspects of «gender pedagogics», presented in the tutorial of L. V. Gradusova «Gender pedagogics» and in pedagogical periodical press of 2012—2013. The author substantiates the conclusion that the pedagogical ideas and techniques offered by the «Gender pedagogics», reproduce, construct […]

Shtyleva L. V. Interpretations of gender approaches in the Russian ...



Статья посвящена анализу методологических и практических аспектов «гендерной педагогики», представленных в учебном пособии Л. В. Градусовой «Гендерная педагогика» (2012) и педагогической периодике 2012—2013 гг. Обоснован вывод, что предлагаемые авторами «гендерной педагогики» идеи и технологии воспроизводят, конструируют и укореняют в сознании обучающихся традиционные гендерные стереотипы обыденного сознания, не соответствуют целям воспитания […]

Штылёва Л. В. Интерпретация гендерного подхода в российской педагогике 10-х ...