Савинская О. Б., Лебедева Н. В. Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов, стр.62-75, 2020 № 2

После получения образования в STEM женщины, по сравнению с мужчинами, имеющими образование такого же уровня, реже продолжают работать по профессии, занимают руководящие посты, получают ученую степень. В данном исследовании рассмотрено стереотипное представление «Работа в STEM не для женщин». Было проведено 18 лейтмотивных интервью с женщинами, получившими образование в STEMобластях, работающими и неработающими по полученной специальности. […]


Klimenko L. V., Posukhova O. Yu. Gender aspects of precarization of labour in Russian society, p. 29-40, 2017 No.1

The article investigates the gender aspects of precarization of social and labor relations in modern Russia. Based on the analysis of statistical data for the 2005—2015 period it shows that precarization against women working part-time, underemployed women, fall into gender segregated occupational niches of the informal economy (trade, sewing and mending, tutoring, housekeeping, child care […]


Клименко Л. В. , Посухова О. Ю. Гендерные аспекты прекариатизации труда в российском обществе, стр. 29-40, 2017 № 1

Статья посвящена исследованию гендерных аспектов прекариатиза-ции социально-трудовых отношений в современной России. На основе ана-лиза статистических данных за период 2005—2015 гг. показывается, что прекариатизации подвергаются женщины, работающие на условиях неполной занятости; недозанятые работницы; женщины, попадающие в гендерно-сегрегированные профессиональные ниши неформальной экономики (торговля, пошив и ремонт одежды, репетиторство, уборка, присмотр и уход за детьми, престарелыми, больными). Причем […]