Keywords: business


The gender dimension of modern economic relations acquires a special significance not only because women in the market economy continue to be a decisive factor in social production in Russia, but also due to the fact that they form a typical “gender niche” of population’s economic activity. The purpose of […]

Utkina N. Yu. Objective and subjective factors of women ...


Анализ гендерного аспекта предпринимательства важен не только потому, что участие женщин в рыночной экономике выступает одним из решающих факторов общественного производства в России, но и в связи с тем, что женщины формируют типично «гендерные ниши» современной экономической активности населения. В статье исследуются объективные и субъективные факторы развития женского предпринимательства в […]

Уткина Н.Ю. Объективные и субъективные факторы развития женского предпринимательства в ...


The article is devoted to the analysis of middle and senior age business-women’s socio-economic characteristics in modern Russian society, including: specific motives of becoming entrepreneurs and conducting business after getting retired, interrelations in business-sphere and so on. This kind of research seems relevant taking into consideration a number of factors: […]

Kolobova A. E. Middle and senior age businesswomen: traits ...



Статья посвящена анализу социально-экономических характеристик, присущих группе предпринимательниц среднего и старшего возраста в со-временном российском обществе. Выявлены некоторые взаимосвязи между возрастным, гендерным факторами и спецификой предпринимательства в контексте российского социума. Изучение феномена «возрастное женское предпринимательство» основано на результатах авторского исследования (методом глубинного интервью), проведенного в г. Саратове в период 2008—2014 […]

А. Е. Колобова ЖЕНЩИНЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦЫ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА: ШТРИХИ ...