Рассматривается трансформация гендерных стереотипов в современных женских журналах. Женская пресса является популярным типом СМИ, способствует как распространению гендерных стереотипов, их поддержанию, так и модификации за счет публикации медиаконтента, описывающего популярные гендерные образы и модели поведения. Авторы анализируют типологические модели женских журналов, журналистские тексты, литературные произведения, рекламу и приходят к заключению, […]
Article Tag: женская проза
The article deals with the analysis of the development of women's prose as a function of changes on the market of book publishing in connection with social changes in Russia since the1980s. The relevance of the article ideas is that the opportunities of the publishing activities were one of the […]
Titareva L. D. Publishing industry as a factor of ...
Статья посвящена анализу развития женской прозы в России начиная с 1980-х гг., обусловленного изменениями на рынке книгоиздания. Возможности, появившиеся в книгоиздательской деятельности, выступили одним из факторов возникновения такого культурного феномена, как женская проза. При рассмотрении темы используется комплексный, системный и гендерный подходы, что расширяет спектр культурологических исследований. Читать в формате […]