Article Tag: массовая культура



Статья посвящена анализу развития женской прозы в России начиная с 1980-х гг., обусловленного изменениями на рынке книгоиздания. Возможности, появившиеся в книгоиздательской деятельности, выступили одним из факторов возникновения такого культурного феномена, как женская проза. При рассмотрении темы используется комплексный, системный и гендерный подходы, что расширяет спектр культурологических исследований. Читать в формате […]

Титарева Л. Д. Книгоиздание как фактор развития женской прозы ...


Автор рассматривает процесс использования иноязычных слов в женских журналах. Активизация функционирования иноязычной лексики в российской языковой системе обозначилась в конце XX — начале XXI в., средства массовой информации популяризируют иноязычную лексику и вводят ее в массовое использование. Женские журналы являются массовым типом периодики, что позволяет им оказывать широкое воздействие на […]

Смеюха В. В. Использование иноязычной лексики в женских журналах: функции ...