Article Category: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИИ И ТРУДА


Проводится анализ социальных сетей малого предпринимательства Гатчины в гендерном разрезе. Рассматривается влияние гендерных особенностей социальных сетей на их размер, структуру и содержание. Определена степень развития сотрудничества внутри социальных сетей и выявлены преимущества, которые они дают малым предпринимателям.

Юдина А. А. Гендерные особенности социальных сетей малого предпринимательства в ...


Анализируется ситуация практик дискриминации на рабочих местах сотрудников третьего возраста, раскрываются стратегии интеграции трудового потенциала пожилых людей в рамках социально-экономической политики государства.

Петрова Ж. В. Дискриминационные практики пенсионеров по возрасту в профессионально-трудовой ...


Представлены результаты экспериментального исследования особенностей гендерной и возрастной стереотипизации (в их взаимосвязи) в процессах восприятия педагогов учащимися подросткового возраста. Показано, что содержательная сторона профессиональной деятельности педагогов в большей степени подвергается гендерной стереотипизации, чем возрастной. Однако для характеристики восприятия подростками траекторий мужского и женского профессионального педагогического пути оказывается необходимым анализировать гендерный […]

Микляева А. В. Гендерные траектории профессионального пути учителя: взгляд учеников ...



На основе интервью с учениками и директором школы села Прокудино Аткарского района Саратовской области анализируется трансформация социальных ролей сельских учительниц. Этот процесс рассматривается как реакция на преобразования сельской школьной сети. Автор выявил четыре социальные роли: матери, коррекционного педагога, усыновителя и защитника села.

Лелюхин С. В. Роли сельских учительниц: анализ случая в Саратовской ...


Дано описание индивидуальных профессионально-ролевых комплексов учителей, работающих в обычных муниципальных образовательных учреждениях, элитных школах, негосударственных религиозных учебных заведениях. Выявленные комплексы оцениваются с точки зрения обеспечения технологической готовности учителей к эффективной педагогической деятельности.

Бекарев А. М., Шакурова А. В. Индивидуальные профессионально-ролевые комплексы как ...


Проводится анализ социальных сетей малого предпринимательства Гатчины в гендерном разрезе. Рассматривается влияние гендерных особенностей социальных сетей на их размер, структуру и содержание. Определена степень развития сотрудничества внутри социальных сетей и выявлены преимущества, которые они дают малым предпринимателям.Читать в формате PDF>>

Юдина А. А. Гендерные особенности социальных сетей малого предпринимательства ...



Анализируется ситуация практик дискриминации на рабочих местах сотрудников третьего возраста, раскрываются стратегии интеграции трудового потенциала пожилых людей в рамках социально-экономической политики государства.

Петрова Ж. В. Дискриминационные практики пенсионеров по возрасту в ...


Представлены результаты экспериментального исследования особенностей гендерной и возрастной стереотипизации (в их взаимосвязи) в процессах восприятия педагогов учащимися подросткового возраста. Показано, что содержательная сторона профессиональной деятельности педагогов в большей степени подвергается гендерной стереотипизации, чем возрастной. Однако для характеристики восприятия подростками траекторий мужского и женского профессионального педагогического пути оказывается необходимым анализировать гендерный […]

Микляева А. В. Гендерные траектории профессионального пути учителя: взгляд ...


На основе интервью с учениками и директором школы села Прокудино Аткарского района Саратовской области анализируется трансформация социальных ролей сельских учительниц. Этот процесс рассматривается как реакция на преобразования сельской школьной сети. Автор выявил четыре социальные роли: матери, коррекционного педагога, усыновителя и защитника села.Читать в формате PDF>>

Лелюхин С. В. Роли сельских учительниц: анализ случая в Саратов-ской ...



Дано описание индивидуальных профессионально-ролевых комплексов учителей, работающих в обычных муниципальных образовательных учреждениях, элитных школах, негосударственных религиозных учебных заведениях. Выявленные комплексы оцениваются с точки зрения обеспечения технологической готовности учителей к эффективной педагогической деятельности.Читать в формате PDF>>

Бекарев А. М., Шакурова А.В. Индивидуальные профессионально-ролевые комплексы как ресурсы ...