Article Tag: телевизионная реклама


Представлены результаты исследования гендерных стереотипов в современной национально ориентированной рекламе России. Мультимодальный дискурс-анализ видеовербальной рекламы XXI в. позволил выявить репрезентированные в ней ключевые женские образы, среди которых некрасовская женщина, женщина-рыцарь, эмансипированная женщина, бизнес-леди, феминистка. Доказано, что современная реклама отходит от бытующих на протяжении долгого времени в медиапространстве стереотипов, таких как: […]

Омельяненко В. А. Образ современной женщины в рекламе: от стереотипизации ...


Приводятся доказательства, что телевизионная реклама, помимо продвижения товаров и услуг, активно формирует в социуме установки, детерминирующие нормы и стили социального поведения людей, а также определяющие ценностные аспекты их существования. Это становится возможным благодаря использованию гендерных стереотипов, с помощью которых происходит категоризация, упрощение и схематизация социальной действительности. Социологический анализ невербального поведения […]

Гоголева Е. Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как ...