Gogoleva E. N. Gender stereotypes in television commercials as a gender inequality reflection, pp. 77-86, 2019 No.1

The facts provided in the article show that a TV commercial, besides the task of goods promotion, actively contributes to formations of definite norms and styles of human social behavior in society. It seems possible because gender stereotypes categorize, simplify and schematize social reality. The sociological analysis of nonverbal behavior of the television commercial characters […]


Гоголева Е. Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как отражение гендерного неравенства, стр. 77-86, 2019 № 1

Приводятся доказательства, что телевизионная реклама, помимо продвижения товаров и услуг, активно формирует в социуме установки, детерминирующие нормы и стили социального поведения людей, а также определяющие ценностные аспекты их существования. Это становится возможным благодаря использованию гендерных стереотипов, с помощью которых происходит категоризация, упрощение и схематизация социальной действительности. Социологический анализ невербального поведения телевизионных рекламных персонажей позволил выявить […]