DOI: 10.21064/WinRS.2020.3.1 Рассматривается гендерная политика государства в Российской Федерации в течение 25 лет, прошедших с IV Всемирной конференции ООН по положению женщин (Пекин, 1995). Отмечается, что первоначально конференция и принятые на ней Декларация и Платформа действий оказали значительное влияние на продвижение принципа гендерного равенства в деятельность государства. Однако со временем […]
Article Tag: сексизм
Анализируется образ женщины в рекламе автомобилей последних двух лет. Вы-бор данного сегмента обусловлен тем, что в этой рекламе ярко иллюстрируются социальные роли, гендерные клише. Вождение транслируется как присущее мужчине дело, хотя статистика ГИБДД опровергает справедливость таких установок. Для того чтобы проследить, как изменились коды в отношении роли женщины в обществе […]
Медведева Е. И. Гендерные стереотипы и неомифологизмы в рекламе ...
The article concentrates on the English language being a gendered one. Special attention is drawn to different components of its lexico-grammatical structure testifying of the English language and culture being anthropo — as well as androcentric. The author ponders on the success of the gender language reforms being carried out […]