Article Tag: предпринимательство


Актуальность проблемы женского предпринимательства обусловлена необходимостью нивелировки сложившегося гендерного разрыва в сфере предпринимательской деятельности, которая может стать значимым источником устойчивого экономического роста. В статье на основе анализа имеющихся исследований по проблеме показан процесс осмысления женского предпринимательства и дан обзор оценок его состояния в настоящее время. Главной целью является обнаружение общих […]

Тарануха Ю. В. Женское предпринимательство в России: состояние и тенденции, ...


Делается попытка ответить на вопросы, что уходит, меняется, а что остается в разделении труда и властных отношениях, какова роль государства (макросреда) и сообществ и личностей как акторов социальных изменений (мезо- и микросреда) для развития малого и среднего предпринимательства в сельской местности. Сделан вывод о необходимости комплексного долгосрочного планирования развития сельских […]

Милованова М. Ю. Женское предпринимательство в сельской местности: источники развития, ...


DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.7 Представлены результаты исследования, целью которого стало изучение практик женского блогинга как разновидности предпринимательской деятельности. Основной метод — качественный (интерпретативный) контент-анализ. Объект анализа — содержание женских блогов на предмет возможностей их использования для получения дохода. Было проанализировано шесть интернет-платформ, на которых наиболее активно осуществляется деятельность по ведению блогов: ВКонтакте, […]

Чилипенок Ю. Ю., Данилова Л. С. Женский блогинг ...



The article is devoted to the analysis of middle and senior age business-women’s socio-economic characteristics in modern Russian society, including: specific motives of becoming entrepreneurs and conducting business after getting retired, interrelations in business-sphere and so on. This kind of research seems relevant taking into consideration a number of factors: […]

Kolobova A. E. Middle and senior age businesswomen: traits ...


Статья посвящена анализу социально-экономических характеристик, присущих группе предпринимательниц среднего и старшего возраста в со-временном российском обществе. Выявлены некоторые взаимосвязи между возрастным, гендерным факторами и спецификой предпринимательства в контексте российского социума. Изучение феномена «возрастное женское предпринимательство» основано на результатах авторского исследования (методом глубинного интервью), проведенного в г. Саратове в период 2008—2014 […]

А. Е. Колобова ЖЕНЩИНЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦЫ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА: ШТРИХИ ...