Представлен сравнительный анализ ценностных установок относительно организационной культуры места работы, с одной стороны — персонала инновационного предприятия, с другой — предприятия с многолетними трудностями модернизации организационного развития. Сравнение осуществлено как между женскими группами респондентов, так и между женскими и мужскими. Организационная культура рассмотрена как социально-психологический ценностный контекст трудового поведения, а ценности — как предикторы поведения. Показано, что организационная культура выступает фактором, регулирующим проявления гендерных различий. Инновационно-рыночная культура, характерная для перспективных предприятий, сдерживает проявления гендерных различий, а бюрократически-рыночная культура, стремящаяся к изменению по клановому типу, раскрепощает их.
читать в формате PDF>>>
Пингбэк: Коллектив исследователей ФСН представил результаты изучения социального возраста персонала современного предприятия | Факультет социальных наук