Представлены результаты исследования мотивов выбора женщинами работы на маркетплейсах как современной карьерной траектории. Эмпирическую базу составили интервью 614 женщин, прошедших обучение в онлайн-школе работы на маркетплейсах от Wildberries. Сделан вывод о том, что определяющими являются три группы мотивов: 1) желание заняться собственным бизнесом, реализовать свой проект без больших начальных финансовых […]
Article Tag: занятость женщин
Представлены результаты социологических исследований, проводившихся Всероссийским центром изучения общественного мнения в период с 1991 по 2016 г. Рассматриваемые данные свидетельствуют о том, что достижение высокого профессионального статуса или получение привлекательного места работы по завершении обучения для женщины связано (и прежде всего в технологической сфере) с необходимостью преодоления сформированных стереотипов восприятия […]