Article Tag: STEM-образование


DOI: 10.21064/WinRS.2018.4.7 Сквозь призму гендерного подхода анализируются причины, по которым женщины, имеющие STEM-образование, не работают по специальности. Исследование основа-но на неформализованных биографических интервью с женщинами в трудоспособных возрастах, сменившими профессию под влиянием различных жизненных обстоятельств. Ответы интервьюируемых структурированы по четырем основным направлениям исследования. Проведенный анализ позволяет сделать, по крайней мере, […]

Григорьева Н. С., Чубарова Т. В. Уйти нельзя ...


DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.11 Анализируются результаты конференции «Гендерное измерение цифровой экономики: от стратегии к действию (2018—2030)». Актуализируются вызовы и риски цифровой экономики в России. Предлагаются основные меры по преодолению гендерного разрыва в цифровой экономике до 2030 г. читать в формате PDF>>>

Смирнова И. Н. Гендерное измерение цифровой экономики: от ...


DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.5 Рассматривается гендерный аспект педагогических взглядов современных учителей и воспитателей ДОУ как важный фактор социализации девочек и девушек, ориентации их на традиционные или технологические сферы труда и профессии, гуманитарные или естественно-научные и математические дисциплины школьного образования. Сравнительный анализ результатов авторских исследований 2000—2001 и 2017 гг. подтвердил несоответствие гендерного компонента […]

Штылева Л. В. Гендерный компонент педагогической культуры и ...



Новые технологические изменения и особенности демографического развития в России обязывают пересмотреть индикаторы измерения пред-ставленности женщин в STEM-образовании и STEM-занятости. Автор рас-сматривает текущую ситуацию в отношении положения женщин в STEM-образовании и STEM-занятости, анализирует новые подходы к измерению представленности женщин в STEM в контексте направлений развития этой области в ближайшей перспективе, формулирует […]

Калабихина И. Е. Новые подходы к измерению представленности женщин ...