Савинская О. Б. Гендерное равенство в STEM-программах дошкольного образования как фактор успешного тех-нологического развития России cтр. 16-24


Дискутируется значимость внедрения обучающих программ для до-школьников по освоению базовых знаний о науке, технологиях, инженерии и математике (STEM-знания) как научной основы происходящего в современном мире технологического перехода. Доказывается, что обучение до-школьников STEM-знаниям дает им большой потенциал для дальнейшего развития в начальной и средней школе. При раскрытии предмета STEM-знаний для дошкольников и гендерных аспектов его успешного преподавания делается вывод, что вместе с подготовкой и институционализацией таких обучающих программ необходимо развитие специальных знаний как у разработчиков образовательных программ, так и у воспитателей — об особенностях освоения знаний мальчиками и девочками. Учет гендерных различий должен приводить не к развитию гендерной дихотомии в образовании, а к выравниванию мотивации и позитивного отношения мальчиков и девочек к освоению STEM-знаний.читать в формате PDF>>>