Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Осипова О. С. Женское лицо электронной торговли: мотивы выбора работы на маркетплейсах, стр. 63-78


Представлены результаты исследования мотивов выбора женщинами работы на маркетплейсах как современной карьерной траектории. Эмпирическую базу составили интервью 614 женщин, прошедших обучение в онлайн-школе работы на маркетплейсах от Wildberries. Сделан вывод о том, что определяющими являются три группы мотивов: 1) желание заняться собственным бизнесом, реализовать свой проект без больших начальных финансовых затрат либо развить имеющийся бизнес за счет выхода в онлайн; 2) повышение дохода, финансовая самостоятельность; 3) возможность работать вне зависимости от местонахождения и иметь свободное расписание. Еще один вывод состоит в том, что ecommerce играет в настоящее время важную роль в решении проблемы сокращения гендерного разрыва и полноценного включения женщин в процессы развития цифровой экономики.
Читать в формате pdf