Зорина А. Е. Личностные ресурсы как фактор успеха женского предпринимательства, стр.79-91


Актуальность исследований в области предпринимательства в настоящее время обусловлена особенностями социально-экономического развития, происходящего в уникальных условиях сменяющих друг друга кризисов. В статье реализован анализ публикационной активности по проблематике женского предпринимательства за последние годы. Представлены авторские критерии, отличающие создателей собственного успешного дела. Эмпирическую базу исследования составляют данные 27-й волны Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE). Методика анализа данных направлена на выявление различий в ряде личностных качеств и ресурсов между женщинами, которым удалось организовать свое дело и удержать бизнес, и женщинами, которые попытались это сделать, но у них не получилось. В результате анализа были выявлены ресурсы, практически не влияющие на успешность попыток создать свое дело; ресурсы, отличающие состоявшихся женщин-предпринимательниц, а также ресурсы, характеризующие женщин, потерпевших неудачу в своей предпринимательской активности.
Читать в формате pdf