DOI: 10.21064/WinRS.2018.3.7
Представлены результаты исследования, целью которого стало изучение практик женского блогинга как разновидности предпринимательской деятельности. Основной метод — качественный (интерпретативный) контент-анализ. Объект анализа — содержание женских блогов на предмет возможностей их использования для получения дохода. Было проанализировано шесть интернет-платформ, на которых наиболее активно осуществляется деятельность по ведению блогов: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube. Каждая из площадок охарактеризована с точки зрения особенностей ведения блогов, приведены их основные тематики, сделан вывод о наибольшей популярности beauty-блогов среди женщин, проанализированы способы получения дохода от такой деятельности и его возможная величина, установлена их зависимость от количества подписчиков.
читать в формате PDF>>>