Article Tag: агентность


В статье впервые проводится гендерный анализ агентности на базе Всемирного исследования ценностей. Сравнивая уровень развития агентности женщин и мужчин России и других стран, автор, при помощи построения логистической регрессии, преследует цель определить, какое влияние финансовый, человеческий, социальный, психоэмоциональный капитал и другие факторы оказывают на развитие агентности российских женщин и мужчин. […]

Ребрей С. М. Неравенство возможностей женщин и мужчин России: анализ ...


Агентность — одно из ключевых понятий в сфере равенства возможностей. При том что это понятие занимает важное место в гендерном экономическом анализе, оно не введено в русскоязычный научный оборот. Автор стремится заполнить данный пробел, проследив историю формирования концепции агентности в гуманитарных науках разных направлений в России и мире. Особое внимание […]

Ребрей С. М. Концепция агентности как новый подход к измерению ...