Исследуется проблема вовлеченности женщин в предпринимательство в современной России. Основное внимание уделяется комплексной оценке предпринимательской активности наших соотечественниц и анализу их мотивации при создании собственного бизнеса. В процессе изучения проблемы использовались результаты отчета по проекту глобального мониторинга предпринимательства, а также соответствующего национального отчета за 2016 г. Сделаны выводы о высоком уровне активности женщин и о преобладании среди них добровольных предпринимательниц. Приведены оценки численности женщин, включенных в бизнес. Показано, что в России соотношение женской и мужской предпринимательской активности на ранних стадиях создания бизнеса значительно выше аналогичного показателя в США и крупнейших странах Европейского союза. Приведены мероприятия по развитию женского предпринимательства в России на перспективу.
читать в формате PDF>>>