Кванина В. В., Громова Е. А., Спиридонова А. В. Государственная поддержка женского предпринимательства, стр. 52-65


еятельности многих государств. Причина тому — стремление не только обеспечить гендерное равенство, но и увеличить ВВП за счет вовлечения женщин в предпринимательскую деятельность. Эти обстоятельства обусловили необходимость постановки проблемы государственной поддержки женщин-предпринимательниц как субъектов малого и среднего бизнеса. Следуя мировым тенденциям, Россия делает первые шаги по выработке политики государственной поддержки данных субъектов; на уровне отдельных
регионов РФ начинают внедряться ее отдельные формы. На основе анализа международного, зарубежного и национального законодательства в работе предложены критерии отнесения субъектов женского предпринимательства к субъектам малого и среднего
бизнеса в целях выработки и проведения единообразной государственной политики по развитию и поддержке женского предпринимательства в России.
читать в формате PDF>>>