Статья посвящена изучению коучинга как актуального направления женской профессиональной деятельности. Рассмотрены мотивация и ожидания женщин, выбирающих профессию коуча. Эмпирической базой исследования стали результаты анкетирования выпускников и студентов шести групп, закончивших обучение и еще обучающихся по программе профессиональной переподготовки «Коучинг: продвинутый курс» на базе Бизнес-школы НИУ ВШЭ (Нижний Новгород). Сделан вывод о том, что коучинг относится к одной из современных помогающих профессий, набирающих
популярность среди женщин. Новейшие цифровые технологии предоставляют возможность преподавать коучинг в онлайн-режиме. Задачи развития коучинга связаны с его институционализацией как профессиональной деятельности, введением сертификации коучей, созданием единой базы профессиональных коучей.